воскресенье, 18 марта 2012 г.

Повинтажим?..

Почему-то ничего не хочется про эту открытку говорить... Вымученная она какая-то оказалась... Недоволен открыткой, собой, всем вокруг... Пусть будет...



Детальки...




Вдохновители...

Задание №10 от "Штампов с любовью"


Задание "Предвестники весны" от Волгоградского скрап-клуба.


Задание "Бумажный сериал - Горох" от "Улыбаемся и скрапим"


Задание "Весна (птичка и ноты)" от "СкрапБумага"

Задание №3 "Цветы ручной работы" от "Sweet"

Задание №6 "Песни весны" от "Арт Леди"


47 комментариев:

  1. Ээй, ты чего!!! Классная открытка получилась! Мне оч даже по душе - винтажик мой любимый!!! А тебе, Сережа, по ходу, витаминчики надо попить... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, наверное, второй день без солнца и с дождем так сказывается

      Удалить
  2. Что за настроение) Весна, тепло скоро будет) И птичка какая милая)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится! Очень винтажно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня в ней что-то смущает. ожидал, видимо, результата иного

      Удалить
    2. А мне так понравилась! На мой взгляд эта самая удачная из твоих работ. И здорово, что аватарку поменял: мне больше лица человеков на фото нравятся.

      Удалить
    3. вот никогда не угадаешь - мне она меньше всего из моих работ нравится

      Удалить
  4. Открытка классная! Зря ты так! я вообще удивляюсь, как легко тебе даются разные стили. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо - очень большая требовательность к себе. потому и не могу быть полностью доволен результатом.

      Удалить
  5. Ура, наконец я увидела твое лицо! Терпеть не могу все эти картинки).Только фотку надо сделать получше). Хотя у меня тоже плохая, с веб-камеры)). А открытка действительно хорошая, не знаю что ты там хотел, но ничего плохого я в ней не вижу. Винтаж обожаю, поэтому мне очень нравится твое творение. Может цветок немного великоват... не знаю.. А про витаминки вот что я тебе скажу - не помогут. Я пью еще и таблетки успокоительные. Что-то внутри, в нас самих...У меня еще и страх какой-то и тревога...Но все пройдет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и правда так действует эта дикая зимняя погода?
      а фотка - я вообще не люблю фотографироваться. слишком мало нормальных фотографов мне попадалось, которые могут сделать то фото, что нужно мне. эта же мне даже нравится, хотя снята самым простеньким телефоном :)

      Удалить
  6. Мне кажется очень не плохая открытка получилась, мне нравится :) спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая открытка!и не скажешь,что вымученная)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открытка) спасибо , за интерес к заданию от блога Sweet;))

    ОтветитьУдалить
  10. теплая, уютная - очень интересная работа)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне нравится! И не скажешь,что вымученная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно слышать, что нравится :) у меня они все нервы вытянула :)

      Удалить
  12. Чудова листівка! Дякуємо за участь у завданні блогу Улыбаемся и Скрапим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за увлекательное задание и вдохновение

      Удалить
  13. Ничего не пойму, куда мой комментарий делся?... Не опубликовался...( Ну да ладно, я тебе еще раз напишу)))))) Мне она сразу понравилась, я в ридере читаю, а если картинка нравится, сразу открываю соответствующий блог) И к тебе сразу зашла)). Я вот с винтажиком вообще не дружу, не удается он мне(, зато клин и симпл - это пжалста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. невероятно приятно, что моя открыточка так сразу понравилась тебе :)
      знаешь, вот удивительно для меня - ведь это, пожалуй, для меня самая спорная моя работа, который и недоволен, и вообще хотел не публиковать. а столько положительных эмоций она у всех вызывает, что я в растерянности :)

      Удалить
  14. Классная открытка, кстати. Чего не понравилась - ума не приложу ))) это весна, наверное, действует ))) тут всё и по цветам, и по композиции просто идеально. Может, потому что сразу для многих заданий всё хотелось учесть? у меня иногда тоже вымучанные такие открыточки получаются на выходе ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть и правда с этим связано. а может еще почему, но как-то так получилось
      а с другой стороны, будь я всем доволен - развитие остановилось бы

      Удалить
    2. про развитие не соглашусь ))) если полностью доволен одной открыткой (ведь делал же её красивой, а не просто любой, абы была) - это нормально, а вот если доволен всем и всегда, то тут уже точно конец развитию )))))

      Удалить
    3. тут у меня некий внутренний максимализм есть - не хочу остаться ремесленником. таким, знаешь, который сделал что-то красивой, хорошее, удобное, нужное и остановился. а дальше он это одно повторяет из раза в раз. это как Малевич, написавший не один черный квадрат, а тысячу или сотню тысяч этих квадратов. Пусть идеальных, но квадратов. А вот кругов, треугольников и другого - уже не создал.
      критика и требовательность к себе, когда каждый раз понимаешь, что можно было создать лучше (пусть субъективно) - для меня именно это путь к развитию. путь к тому, чтобы на стадии ремесленника не остановиться. такая вот дурная натура

      Удалить
    4. в принципе - всё верно ))) просто мне лично нужна уверенность в том, что я сотворила красоту, чтобы идти дальше. Если я сомневаюсь, по сто раз себя оцениваю, то буду топаться, как тот Малевич ))) но ремесленником тоже не очень хочется ))))
      давай пойдём вверх вместе!

      Удалить
  15. Классная открытка! Просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  16. По мне, так винтаж вышел отличный! Ну и спасибо, что не забываешь блог Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну разве можно забыть такие интересные задания :)

      Удалить
  17. Очень красивая открытка) Спасибо что вдохновились скетчем от блога Штампы с любов"ю!
    Только одно маленькое замечание. В привилах нашего блога, прописано что участник может одновременно принимать участие в трёх заданиях, но не больше) Поэтому, обратите не это внимание на следующий раз! Спасибо за понимание! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, в следующий раз внимательнее прочитаю

      Удалить
  18. спасибо за участие в задании от блога Штампы с любовью!
    У вас замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная работа, спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная работа) Спасибо за участие в задании блога "Арт-Леди"!

    ОтветитьУдалить