среда, 14 марта 2012 г.

Монохромное настроение

Откровенно говоря, сиренево - фиолетовую гамму я не люблю. Даже сильно не люблю. И сам цвет мне, конечно же, ничего плохого не сделал, но... Несколько лет давящий этой краской потолок кухни вызвал стойкую неприязнь к любому проявлению сирени в моей жизни.



Но по этой открытке такого же не скажешь, верно? И даже тяжело предположить, что у автора ее и этой цветовой гаммы какой-то серьезный конфликт. Да и начиналась открыточка в другом цвете,но монохромное послепраздничное настроение требовало монохрома в работе именно с этим цветом. Оно среди множества бабочек, присланных Маришей, выбирало именно сиреневых. Оно отбрасывало в сторону все цветы, кроме сиреневого безумия. Ленточки из закромов вытаскивались только этого же оттенка. И когда на голову со шкафа совершенно неожиданно свалился фактурный фон стало ясно, что открытка безумно хочет родиться и именно в таком цвете. А я же не монстр какой, чтобы после таких откровенных намеков той самой Музы Скрапбукинга, имени которой я так и не узнал, не дать появиться на свет этому младенцу.

И немного деталек...





Сделана открытка по скетчу из  2 задания марта от Скрап Фантазий.


А еще с этой открыточкой хочу принять участие в Монохромной задании от блога I Love Scrap.

36 комментариев:

  1. Классная открыточка вышла, оригинальная. Фактурный фон оч понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки :) фактурный фон меня и убедил, упав на голову, что ему в этой открытке быть :)

      Удалить
  2. Отличная открытка получилась! Мне тоже не очень холодные сиреневые оттенки, но глядя на эту открытку нелюбовь к сиреневым улетучилась ;-) И еще мне всегда очень интересно читать твои посты, слог у тебя какой-то завораживающий... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Во блин, написала, а не опубликовалось(. Меньше всего люблю сиреневые цвета. Но я в восторге, Серёня, от того, как быстро ты учишься). Очень гармоничная и красивая получилась открытка. Придраться не к чему. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в последнее время что-то странное с блогами творится - ссылки добавляются сразу несколько раз или вообще не публикуется
      пасибки за похвалу! приятно :) а если серьезно, то в последнее время стал замечать, что свои работы стали нравиться больше. видимо и правда есть прогресс, но до идеала еще далеко
      за бабочек отдельное спасибо ;)

      Удалить
  4. такая странная открытка.....в хорошем смысле этого слова)))) навевает какие-то чувства, а какие - непонятно......))))) мне нравится))))) и действительно - твои работы с каждым разом всё лучше и лучше.......не мне быть критиком(сама же тоже новичок) но прогресс на лицо)))) даже радостно за тебя становится)))))
    P.S. а насчет потолка.....я счас квартирку снимаю....и у нас на кухне стены ЯДОВИТО РОЗОВОГО ЦВЕТА!!!!!!!! я вапче розовый-то не особо люблю, а тут он просто периодически меня выбешивает))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот.точно - по поводу каких-то чувств и ощущений. сам не могу сформулировать, но какой-то непонятный шлейф ощущений... не весна.вовсе нет, но и не зима... сам теряюсь в догадках.
      спасибо за такие теплые слова :)
      розовый...да. сам от него тоже в восторге не нахожусь, но он так гармонично пришелся в открытках для мега-задания...

      Удалить
  5. а я кстати обожаю розовые цвета:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. "Тяжело" у тебя видеть что-то сиреневое. Я так к винтажу привыкла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. винтаж так цепко ко мне прилип, что уже ни с чем иным не ассоциируюсь. а надо попробовать и другие стили

      Удалить
  7. Красивая открыточка! Фактурный фон понравился :) Ещё бы Фотки посветлей были - и вообще класс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки
      ох уж эти фотки... фотошопом их сильно боюсь редактировать, а света нормального моему фотику не хватает. вот и изобретаю способ улучшить

      Удалить
  8. Красиво! Несмотря на потолок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светлана :)
      кстати, сиреневый ужас потолка уже в прошлом :)

      Удалить
    2. ну и здорово)) По своему опыту знаю, что стены(и особенно потолки) лучше красить в "никакие " цвета))

      Удалить
  9. Какая замечательная!!!! Прям нра, это моя любимая цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!
    Я тоже не люблю сиреневый/фиолетовый т.д. Но открыточка мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки :)
      вот как из нелюбимой гаммы получаются интересные открытки :)

      Удалить
    2. не говори! вот всегда так! как только любимую бумажечку возьмешь - ниче не клеется

      Удалить
    3. это бумажный заговор :))

      Удалить
  11. Мне очень нравится этот фон! Спасибо за участие в блоге Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  12. эта монохромная открытка мне больше нравится, цвета как-то более гармоничны и по композиции удачнее. Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая открыточка получилась!!! И фон текстурный отличный и цвет прекрасный!!! Мне очень нравится сиреневые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  14. Вполне элегантная вещица, но фиолетовый потолок - это, конечно, сурово ))) Спасибо за внимание к скетчу блога "Скрап-Фантазии"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, фиолетовый потолок - это был кошмар на несколько лет :) как страшный сон вспоминаю :)
      спасибо за задание увлекательное

      Удалить
  15. Сергей, благодарим вас за работу по скетчу от СФ! Очень гармоничная палитра, удалась! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Сергей, открытка потрясающая, фактурный фон и прекрасно подобранные украшения, все очень гармонично! Но, к сожалению, это не монохром, просим нас извинить, но мы не можем принять ее к участию в задании "Монохромное" блога "I love scrap", голубой и сиреневый не являются оттенками одного цвета. Будем рады вашему участию в других наших заданиях)!

    ОтветитьУдалить