четверг, 12 апреля 2012 г.

Награды

В последние дни на меня как из рога изобилия посыпались прияности и награды в скрапе. Давно уже у меня так - если в одном месте становится плохо, то в другом дела идут в гору. Спасибо всем замечательным ПЧелкам-рукодельницам за награды.

Эту наградку мне подарила замечательная Valya. Мне очень нравятся ее блокноты и альбомчики.


Эти две награды пришли неожиданно от прославленной Lola. Вдвойне приятно получать награды от маститых мастериц.



А эту наградку сегодня я получил от Юлии. В ее блог стоит заглянуть. Правда-правда.


У наградок, конечно же, есть правила. Но прошу прощения у всех наградивших - просто не могу одарить только 10 блогов. Не могу - мне все мои ПЧелки дороги и блог каждой хочется одарить. А потому дарю всем. Буду рад, если у каждой появятся награды.

А факты о себе напишу обязательно. Немного позже только :)

10 комментариев:

  1. Прекрасно! Это настоящее признание! Не так ли, Серый?)))))))) Красота! Тебе фортит и желаю, чтоб продолжалось как можно дольше!!! От души!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фарт... может быть. учитывая, что о еще двух новостях пока умалчиваю :)

      Удалить
  2. Сережа, хвалитесь! Будем радоваться за вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградками, Сережа!!! Очень за тебя радуюсь, ведь так приятно, когда тебя ценят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это действительно очень приятно. ведь понимаешь, что награду могли дать другому блогу, но именно ты затронул что-то в дарителе. значит что-то в тебе самом есть

      Удалить
    2. Продолжай в том же духе!!!

      Удалить
  4. Хи-хи, и у меня для тебя наградка! )) Смотрю такая у тебя уже есть (, но эта от меня будет )! Делай с ней что хочешь! http://tanyakafantazi.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! награды получать всегда приятно!

      Удалить
  5. Lola действительно маститая мастерица. Заказывали у нее блокноты. Поражаюсь как такое можно делать руками!

    ОтветитьУдалить