воскресенье, 12 августа 2012 г.

Альбом путешественника. Второй этап.

Вот уже несколько дней назад стартовал второй этап СП Книга путешественника, а только сегодня в череде проблем получилось показать свои работы. Историй сегодня не будет - пришло немного (или много) другое время в моей жизни, когда не пишется и практически не работается. Потому - просто покажу то, что получилось.




Это небольшое прощание с Прагой - старинным и мистическим городом. Страничка была сделана по Скетчу №17 от Омского скрап-клуба.


А вот и приветственная открытка из Праги. Точнее - прощальная.




На нее вдохновил Скетч открытки №2 от Happy Scrap Moments.



20 комментариев:

  1. Добрый вечер - буду краток... Мне очень нравится!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще вконтакте увидела сию красоту.
    Ты только совсем-то уж не грусти :) А то я плакать начну.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, цветовая гамма такая благородная, открытка вообще стиляга :) Мне, кстати, тоже скетч этот приглянулся, можно похвастаться? http://by-vesnushka.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. что ж за период-то такой?... у меня тоже как-то не так всё.... пройдёт, Серёж. Всё будет хорошо!
    Открытка мне в этом тандеме - больше. Буду следить - дальше. Надеюсь присоединииься чуть - позже.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво очень! Видимо, отражает и сиюминутное настроение... О мистической Праге как-то люди не особенно распространяются, интересно, что она для вас такая.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно! Открытка мне тоже ближе, как не крути... Хотя и страничка интересна. Но я люблю сама открытки больше, потому, наверное, они мне и ближе...
    Что касаемо настроения- без слов... Помни, что все проходит...

    ОтветитьУдалить
  7. Пришла еще раз полюбоваться и пригласить за наградой!!!
    http://mirfild-elen.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, открытка чудесная! Очень приятно, что наше задание вдохновляет))
    Благодарим за участие.
    HSM.

    ОтветитьУдалить