пятница, 25 октября 2013 г.

Небольшой юбилей


Сегодня у нашего такого огромного "Мы" небольшой юбилей. Ровно два месяца назад наши такие странные и взбалмошные жизни стали одним целым. Кажется, что это было только вчера...


Знаете, а я ведь все эти два месяца не устаю удивляться такому невероятному чуду. Да, в глубине души я не переставал верить в то, что половинки одной судьбы существуют и что это не просто красивые сказки. Но все же мне казалось, что если и есть в этом мире та самая моя половинка, то она где-то очень далеко и всю свою жизнь мне придется искать мою судьбу и мое счастье...




И только встретив это счастье я понял, что оно было все эти годы так близко, но так далеко. Что потребовалось столько лет, чтобы найти это огромное чувство. Что нужно было пройти столько испытаний, чтобы просто заслужить эту встречу...


Малыш, самые главные слова я скажу тебе сегодня лишь наедине. А сейчас просто хочу сказать - никогда не забывай, что впереди у нас еще миллион таких юбилеев. И песня эта в самом начале повествования не просто так появилась - ты же знаешь. Я говорю о тебе, а у меня мурашки по коже... Ты моя любовь... Ты - это все, что мне в жизни надо...


Никогда не переставайте верить в чудеса и никогда не опускайте руки - ведь это может произойти за миг до того, как ваше счастье подойдет к вам и скажет нежно: - "Привет..."!

15 комментариев:

  1. Поздравляю вас от всей души!!! ))) Какие красивые слова... Как-то вот даже немножко завидую белой завистью...))) И такая миленькая открытка! Немного на пасхальную смахивает, наверное, потому что зайки в веночке...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромнейшее! а ведь и правда похожа :) хотелось чего-то такого легкого, нежного, почти зефирного...

      Удалить
  2. Поздравляю! Слова такие нежные....а открытка красивая)))
    Желаю сохранить эти чувства в душе надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! мы обязательно сохраним!

      Удалить
  3. Поздравляю от всей души и пусть вселенная охраняет такую чистую и нежную любовь!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно и красиво! Поздравляю вас! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. Как романтииииично!!!!!!!!! столько правильных слов написал.... Поздравляю тебя от всей души!!!!! Тебя и твою половиночку!!!!!! Открытка очень милая, душевная, очень понравился фон. Согласна с каждым твоим словом. Некоторые думают, что это сказки, но счастье - оно реально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромнейшее! наверное, еще несколько месяцев назад я и сам бы не поверил в такую сказку. а тут вот живу в ней :)

      Удалить
  6. супер! поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Держите это чувство в своем сердце по дольше и храните эту открытку. Когда-нибудь через много-много лет она вам напомнит это чувство! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить